96% публикуемых закупок проводилось открытыми способами: в форме открытых конкурсов (86%), запросов предложений (7%), запросов цен (0,7%) и запросов цен по результатам рамочных процедур (2,3%). Абсолютно все конкурентные процедуры проведены с использованием средств электронной коммерции.
Наибольший объем закупок – более 58% на сумму 3,7 млрд рублей – организован для реализации инвестиционной программы компании.
Как неоднократно отмечалось различными деловыми сообществами, «Тюменьэнерго» максимально способствует развитию малого и среднего предпринимательства (МСП). Для этого в компании утвержден перечень товаров, работ, услуг, которые приобретаются только у субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким образом, созданы благоприятные условия для участия субъектов малого среднего предпринимательства в закупках, в которых им не придется конкурировать с
...
Читать дальше »