96% публикуемых закупок проводилось открытыми способами: в форме открытых конкурсов (86%), запросов предложений (7%), запросов цен (0,7%) и запросов цен по результатам рамочных процедур (2,3%). Абсолютно все конкурентные процедуры проведены с использованием средств электронной коммерции.
Наибольший объем закупок – более 58% на сумму 3,7 млрд рублей – организован для реализации инвестиционной программы компании.
Как неоднократно отмечалось различными деловыми сообществами, «Тюменьэнерго» максимально способствует развитию малого и среднего предпринимательства (МСП). Для этого в компании утвержден перечень товаров, работ, услуг, которые приобретаются только у субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким образом, созданы благоприятные условия для участия субъектов малого среднего предпринимательства в закупках, в которых им не придется конкурировать с крупными игроками рынка.
В соответствии с требованиями законодательства годовой объем закупок у субъектов МСП должен составлять не менее 18% от общего объема, в том числе не менее 10% объема закупок должны составлять закупки, участвовать в которых могут только субъекты МСП. По итогам I полугодия 2017 года в «Тюменьэнерго» эти показатели составили 68,57% (по итогам 2016 года – 62,77%) и 48% соответственно.
|