Среда, 27.11.2024, 17:43
Монтаж систем отопления
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Май » 30 » Геннадий Тимченко решил заняться соковым бизнесом
14:21
Геннадий Тимченко решил заняться соковым бизнесом
Подконтрольная Геннадию Тимченко "Акваника" начнет продажи премиальных соков под торговой маркой Mugo, пишет в среду газета "Коммерсант".
 
По словам гендиректора "Акваники" Владимира Иванова, отгрузки Mugo дистрибуторам начнутся на следующей неделе, а в рознице она должна появиться в течение месяца. По данным издания, разработкой бренда соков занимался маркетолог Вадим Касьянов.
 
Для "Акваники", специализирующейся на производстве безалкогольных напитков, Mugo станет первой соковой маркой в портфеле. Линейка (яблоко, вишня, апельсин) выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,33 л и 0,75 л. Планы по объему продаж Mugo Иванов комментировать не стал. "Это премиальный продукт, особенностью которого является то, что это 100-процентный сок мягкой газации", - рассказал глава "Акваники". В рознице, по его словам, цена бутылки 0,75 л будет около 100 рублей.
 
"Акваника" принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко. Компания владеет заводом в Нижегородской области, его мощность позволяет выпускать около 500 млн л напитков в год. В портфель брендов входят вода Aquanika, газированные напитки "Министерство газировки" и др. Финансовые показатели не раскрываются.
Просмотров: 155 | Добавил: storinprox1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz